ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ЧЕРЕЗ СТРАХОВОГО АГЕНТА-РИСК-МЕНЕДЖЕРА
На главный вопрос "Где страховаться?" неопытному человеку ответить не так просто. В Одессе представлено около 120 страховых компаний, из них минимум 70 занимаются автострахованием. Как оценить степень надежности компаний, а из надежных выбрать ту, у которой наиболее оптимальное сочетание тарифов и условий страхования? А если Вы хотите страховать не только автомобиль, но и квартиру, загородный дом, то эту процедуру необходимо проделать неоднократно. Как раз в этих вопросах и призван помочь страховой агент, специалист, владеющий наиболее полной информацией о состоянии страхового рынка. Он подскажет, в какой страховой компании лучше условия и тарифы при страховании квартир, в какой - автомобилей, а в какой лучше страховать свой бизнес. Страховой агент выступает связующим звеном сделки, между страховой компанией и клиентом. К настоящему моменту для многих наших клиентов стали очевидны преимущества индивидуального обслуживания клиента страховым агентом, поскольку это дает им:
- Гарантию заключения договора только с надежной компанией;
- Значительное сокращение времени и средств при выборе оптимальных условий страхования;
- Существенную экономию при оплате взносов за счет подбора оптимальных тарифных ставок;
- Помощь в оформлении документов при заключении договора страхования и при получении страховой выплаты;
- Юридическое сопровождение и консультации во время действия договора страхования;
- Урегулирование спорных вопросов при наступлении страхового события.
В сегодняшней рыночно ситуации роль страхового агента особенно велика, поскольку даже искушенные в страховании клиенты не в силах оценить финансовое состояние той или иной компании и самостоятельно определить - где и на каких условиях надо страховаться. Советы друзей и знакомых становяться тем не менее полезными, так как помогают клиенту ограничить круг поисков страхового партнёра. Именно партнёра, а не фискального учреждения. Надёжного друга, а не знакомого.
Можно возразить, что Агент зависим от страховой компании. Да это так, если он штатный работник, то должен продавать, не то, что хотелось бы, а то, что выгодно страховой компании. Компромис в этой ситуации - это независимость агента, опыт, знание продуктов и понимание, что в конце концов клиент платит деньги за услугу.
|